Врачи

Главная > Врачи > Волошина Виктория Александровна
Волошина Виктория Александровна

Специальность

Логопед - дефектолог, детский психолог.

Квалификационная категория

Магистр психологии

Опыт работы

26 лет

Основные направления в медицинской практике

Диагностика и коррекция нарушений психофизического, в то числе и речевого развития ребенка различной степени тяжести

 

Опыт работы

 20 лет

Образование

2011 – 2014 гг. - Государственное высшее учебное заведение "Университет менеджмента образования». Специальность «Психология». Квалификация: психолог, преподаватель ВУЗа. Диплом Магистра с отличием. 

2011 г. – Высшее учебное заведение «Университет экономики и права «КРОК». Институт магистерской подготовки и последипломного образования. Кафедра педагогики и психологии. Свидетельство о повышении квалификации № 12СПК 8086550 по программе "Инструктор учебно-тренировочного центра".  

1992 - 1997 гг. – Киевский государственный педагогический университет им. М.П. Драгоманова. Специальность: Дефектология (логопедия). Квалификация: логопед, учитель начальных классов для детей с тяжелыми расстройствами речи. Диплом с отличием.  

1987 – 1991 гг. – Киевское педагогическое училище №1 им. Н.К. Крупской. Специальность: преподавание в начальных классах. Квалификация: учитель начальных классов. 

Основні напрямки  спеціалізації

Диагностика и коррекция психофизических и речевых расстройств у детей, которые имеют:

-  системные нарушения речи (ОНР - общее недоразвитие речи различных степеней);

-  фонетико-фонематическое недоразвитие речи;

-  задержку речевого развития;

-  дислалию;

-  алалию;

-  дизартрию;

-  нарушения связанной речи, чтения и письма (дислексия, дисграфия);

-  заикание;

-  задержку психологического развития;

-  задержку умственного развития;

-  расстройства аутичного характера;

-  синдром дефицита внимания и гиперактивности;

-  посттравматические стрессовые расстройства;

-  педагогическая запущенность и пр. 

Диагностика готовности ребенка к школьному обучению.  

Адаптация к условиям детского сада и школы.

Облегчение прохождения кризисных периодов развития ребенка.

Психологическое сопровождение семьи, которая имеет ребенка с особыми потребностями. 

Формы работы

Индивидуальные и групповые занятия, консультации для родителей, мастер-классы для родителей и воспитателей, которые работают с детьми, которые имеют нарушения психофизического и речевого развития. Индивидуальная психотерапия.